Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 12 февраля 1981
Богданович, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист отдела кадров
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 3 месяца
Август 2016 — Декабрь 2016
5 месяцев
ООО "ФОРЭС"
Свердловская область
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Начальник отдела кадров
Прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнение. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Руководство работниками отдела.
Октябрь 2013 — Август 2016
2 года 11 месяцев
ООО "Богдановичский завод минерало-ватных плит"
Свердловская область, bzmp.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Начальник отдела кадров
Прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнение. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Руководство работниками отдела.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Повышение квалификации в 2014 г. – Образовательный центр «Профессионал» г. Екатеринбург
Прошла обучение по темам:
1. Трудовой договор: заключение, изменение, расторжение (Св-во № 38545 от 15.05.2014).
2. Трудовое законодательство: важные изменения, актуальные вопросы (Св-во № 38963 от 01.07.2014).
3. Организация воинского учета в компании и бронирование граждан.пребывающих в запасе (Св-во № 39937 от 20.10.2014).
4. Ведение кадровых документов на предприятии с учетом последних изменений трудового законодательства (Св-во от 25.06.2015 г. )
• знание электронных правовых баз (Консультант, Гарант), 1С 8(3):Кадры, зарплата в части «Кадры»
• опыт общения с людьми;
Деловые качества: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, легко обучаемая.
Личностные качества: уравновешенность, бесконфликтность, отсутствие вредных привычек.
Высшее образование
2011
НАЧ ОУВПО "Современная гуманитарная академия, Москва
Юриспруденция, Юрист
2005
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа